1
200831-7356-Patch_Notes_Highlights_1_RU.png

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

sage-banner.png

SAGE

ЛечениеЛечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 5 сек.Самолечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 10 сек.

Мы хотели бы уменьшить объем лечения в течение раунда. Чтобы Sage меньше лечила себя, самолечение стало более затратным.

Сфера замедления
Диаметр уменьшен на 30%.

Это должно немного уменьшить мощность “Сферы замедления” и увеличить направленность этого умения. В данный момент “Сфера замедления” действует на большей площади, чем нужно при точном наведении.

Сфера барьераСтоимость уменьшена с 400 до 300.Укрепление барьера: стена возникает с 400 ед. здоровья. По истечении 3 секунд стена усиливается до 800 ед. здоровья.

Мы надеемся улучшить противодействие барьеру и уменьшить мощность стены при ее использовании в качестве ответной меры.

killjoy-banner.png

KILLJOY

УлейДобавлена небольшая задержка перед нанесением урона.Наносимый урон уменьшен с 60 ед./сек. до 40 ед./сек.Добавлены визуальные эффекты, чтобы гранату было легче заметить на земле. Немного увеличен радиус звуковой маскировки.

С “Ульем” Killjoy до этого обновления было очень сложно справиться. “Улей” задумывался как умение, активирующееся после установки и являющееся эффективным способом задержать противника. Но, на наш взгляд, сейчас Улей” наносит слишком много урона, и противники не могут должным образом противодействовать ему.

ТурельБольше не обнаруживается “Разведстрелой” Sova.  Огонь по последнему известному месту нахождения противника более эффективен.
viper-banner.png

VIPER

Токсичная завесаТеперь ее можно установить через барьеры возрождения во время фазы покупок.Теперь при формировании “Токсичная завеса” быстрее растет вверх по всей длине.

Это изменение должно позволить Viper установить стену перед раундом, а затем присоединиться к своей команде до исчезновения барьера. Также она сможет скрыть свое местоположение в начале раунда. Ускорение роста стены уменьшит неоднозначный период, когда стена начинает расти, но не закрывает все углы обзора, хотя Viper и ее союзники думают, что их не видно.

ПорчаЭффект порчи от всех дымовых умений Viper больше не действует на союзников.

Это изменение в основном направлено на “Гнездо гадюки”. Непредвиденный урон, который Viper может нанести своей команде, уменьшится. Вместе с тем появляются новые стратегические возможности командной игры при использовании абсолютного умения Viper.

Гнездо гадюкиПосле активации “Гнезда гадюки” область его действия теперь отображается на мини-карте союзников Viper.
breach-banner.png

BREACH

(Обратите внимание, что это не все изменения Breach, которые мы хотели бы внедрить, но, поскольку мы верны своей философии осторожной и аккуратной корректировки баланса, нам нужно как следует все обдумать. Следите за новостями).

Ослепляющий зарядВспышки по краям экрана теперь похожи на остальные вспышки в игре и стали меньше, но интенсивнее.Число зарядов увеличено с 2 до 3.Задержка уменьшена с 0,6 сек. до 0,5 сек.

Breach должен хорошо подходить для агрессивного наступления и преодоления препятствий. Мощность заряда довольно велика, но слишком малое количество зарядов не позволяли Breach помогать своей команде так, как нужно. Учитывая, что для эффективного использования зарядов Breach нужно содействие союзников, изменение должно компенсировать это увеличением количества зарядов.

Раскат громаЗадержка взрывной волны между подрывами уменьшена с 0,3 до 0,255.
ОглушениеТеперь при оглушении игроки выходят из режима прицеливания и не могут прицелиться снова.
sova-banner.png


SOVA

Обновлена физика плаща Sova. Теперь он будет реже отклоняться за пределы своего хитбокса.  Улучшено качество отрисовки рук Sova от первого лица, чтобы они смотрелись не хуже, чем руки остальных агентов.

Полный список изменений доступен на сайте Riot Games.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *