Обновление R6: ОБНОВЛЕНИЯ Rainbow Six Осада от 22.07.2019

Razor

Команда форума
Администратор
14 Май 2017
140
19
8
21
ezwin.pro
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ИНВЕРСИЯ «ОГНЯ ПО СВОИМ»
  • Система инверсии «огня по своим» будет учитывать урон, который игрок наносил союзнику в течение нескольких раундов игры.
  • При последовательном нанесении урона союзнику в течение нескольких раундов очки инверсии будут накапливаться быстрее.
  • Инверсия «огня по своим» будет активироваться при нанесении тяжелого ранения союзнику.
  • При спасении союзника, получившего тяжелое ранение, инверсия «огня по своим» деактивируется.
  • Если получивший тяжелое ранение союзник истечет кровью, ему будет предложено определить, были ли действия товарища по команде намеренными.
УДАЛЕНИЕ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ
  • Уведомление об удалении за бездействие отобразится за 10 секунд до вступления наказания в силу.
ГОЛОСОВОЙ ЧАТ ПРИ ИГРЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
  • Голосовой чат при игре по локальной сети или вне сети удален для оптимизации.
  • Изменение не коснется сетевых/PvP-игр.
БАЛАНС СТРЕЛЬБА НАВСКИДКУ ИЗ-ЗА ЩИТА
  • Разброс при стрельбе навскидку увеличен.
  • Мы стандартизировали точность стрельбы навскидку при использовании баллистического щита. Теперь у всех оперативников с этим устройством она будет снижаться одинаково, но сильнее всего изменение повлияет на игру Fuze, Montagne и Blitz.
УДАР ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА
  • Если оперативник использует баллистический щит, удар в ближнем бою нанесет врагу тяжелое ранение, а не убьет его.
  • Это изменение повлияет на игру Blitz, Fuze, Montagne и новобранцем.
ECHO
  • Эффект дезориентации, вызываемый звуковым импульсом «Йокая», продлится 7 секунд (ранее — 10).
У нас заканчиваются AAA-батарейки, и потому пришлось немного ослабить «Йокая».

GLAZ
  • Время, через которое фокусировка снизится, увеличено, что в целом упростит ведение наблюдения в движении.
  • Фокусировка в движении снизится через 6 секунд (ранее — 2,5).
  • Оперативник также станет медленнее терять концентрацию при повороте.
Glaz чувствовал себя не удел, и потому мы решили дать ему больше возможностей влиться в команду.

JACKAL
  • Оперативник сможет отследить местоположение врага 4 раза (ранее — 5). Отметка будет сохраняться 5 секунд.
Теперь можно расслабиться. Наверное.

MAVERICK
  • Звук работы горелки изменен.
  • Теперь игрокам станет проще осознать, что где-то рядом Maverick решил сделать брешь.
Теперь вы меня слышите?

NØKK
  • Длительность работы особого устройства Nøkk составит 12 секунд, и столько же оно будет восстанавливаться.
  • Изменения позволят эффективнее использовать возможности оперативника.
По закону эквивалентного обмена, чем дольше можешь быть призраком, тем дольше дожидаешься нового шанса пугать людей.



ИСПРАВЛЕНИЕ НЕПОЛАДОК ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО — В определенных случаях оперативники не могли перезарядить оружие, если израсходовали весь магазин.
  • ИСПРАВЛЕНО — Для игрока, присоединившегося к текущей игре, звуки находящихся снаружи «Йокая» или взломанного Mozzie «бота» воспроизводились некорректно.
ОПЕРАТИВНИКИ
CLASH

  • ИСПРАВЛЕНО — Звук в начале использования щита ЭШС не воспроизводился.
MIRA
  • ИСПРАВЛЕНО — Иногда «Черное зеркало» некорректно устанавливалось на усиленную стену.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»

  • ИСПРАВЛЕНО — Игроки могли вести наблюдение за точкой входа в доках.
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • ИСПРАВЛЕНО — Если игрок завершал пользовательскую сетевую игру и начинал новую в режиме «Антитеррор», система автоматически выбирала ту же карту и режим «Одиночка».
  • ИСПРАВЛЕНО — Игроки не могли присоединиться к рейтинговой сессии с помощью кнопки «Играть» и оставались в очереди до тех пор, пока не перезапускали игру.