EZWiN.PRO

EZWiN.PRO

EZWiN игровые сервера CSGO

[​IMG]

Сегодня ночью вышло новое обновление, которое добавило в игру новое оружие и функции лобби.

Список изменений:
ГЕЙМПЛЕЙ

  • В игру добавили новое оружие MP5-SD. В данный момент доступно только в обычных матчах.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ

  • Лобби, созданные только для участников Steam групп или ближайших игроков пропадают из списка, если создатель не проявляет активность более 5 минут.
  • Добавлен способ рекламы однопользовательских лобби.
СЕТЬ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки испытывали большую потерю пакетов.
PANORAMA UI

  • Panorama UI стала доступна на Windows XP и Windows Vista.
  • Доступен чат в лобби при принятии игры.
  • Исправлены многострочные тексты.
Владелец Flipside Tactics Эктор FrosT Розарио заявил, что в 2018 году выйдет игра-конкурент Counter-Strike: Global Offensive. Он не уточнил, кто ее разрабатывает. Розарио рассказал об этом в подкасте аналитика Rocket League Демара Уильямса.



«...Все ждут конкурента Counter-Strike, потому что Valve делает... ненужные вещи. Игроки сильно расстраиваются. И этот конкурент, которого я не могу называть, скоро появится. Он выйдет в этом году. И для CS могут настать сложные времена: когда нет конкуренции — нет мотивации развиваться. Так все и происходит»


В 2016 году появились слухи о том, что Riot Games работает над аналогом Counter-Strike. Кроме League of Legends компания выпускала только аркады для мобильных телефонов, а также карточную игру Mechs vs. Minions.

В апреле эту информацию подтвердил инсайдер Гийом neL Канело. Он также напомнил, что Riot взяла в штаб создателя карты Cache Сальваторе Volcano Гароццо.​

Информация взята с cybersport.ru
Компания Valve собирается ввести в Counter-Strike: Global Offensive режим Battle Royale, ставший хитом 2017 года благодаря игре PlayerUnknown's Battlegrounds. Такие выводы сделал ведущий youtube-канала Valve News Network после того, как изучил последние патчи шутера.

По словам авторов канала Valve News Network, разработчики CS:GO последние несколько месяцев добавляют в игру файлы и консольные команды, которым пока не нашлось применения в текущем игровом процессе. Речь идет о таких вещах, как композитный лук, новые типы легкой и тяжелой брони, парашюты, датчики движения, маяки, новые гранаты, приборы ночного видения, боевые дроны и многое другое.

Для режима «выживание» добавлены сотни консольных команд, которые не используются в обычной игре. Среди них также есть упоминание про некий остров, что является прямым намеком на новую локацию.

Теории вокруг нового режима CS:GO ходят уже давно, но обзорное видео от Valve News Network помогает сложить все догадки воедино. Впрочем, все они до сих пор остаются слухами, так как компания Valve не дала никаких комментариев на их счет.
Пользователи reddit обнаружили, что сотрудники Valve собрали предварительный набор скинов в следующий сундук. Они получили эту информацию с помощью бага в API Steam, который вскоре был исправлен.

Пистолеты:
USP-S:

[​IMG]

R8:

[​IMG]

Glock-18:

[​IMG]

Five-Seven:

[​IMG]

P2000:

[​IMG]

Дробовики:
MAG-7:

[​IMG]

XM1014:...
Вот и завершилась операция Hydra.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
  • Завершенна операция Hydra.
  • Добавлены режимы Wingman и Flying Scoutsman из операции.
  • Для режима Wingman были добавлены отдельные ранги для матчмейкинга.
  • Обновлены иконки рангов.

[КАРТЫ]
  • Обновлены карты для классического соревновательного режима: Mirage, Cache, Inferno, Overpass, Cobblestone, Train, Nuke, Dust II, Canals, Office, и Agency.
  • Обновлены карты для обычного режима. Добавились Dust II, Austria, Shipped, Agency, Insertion
  • Из ротации убраны Vertigo, Militia, Aztec и Dust.

[ПРАЙМ]
  • Добавлен «Коэффициент доверия». Данный коэффициент будет анализировать количество часов, проведенных в игре, количество репортов, время, проведенное в других играх на аккаунте. Чем хуже ваш коэффициент, тем хуже игроки будут попадаться вам в игре (что-то вроде баланса адекватных игроков от неадекватных).
Лично мне понравилась идея с доверием в мм, увидим как окажется эффективна она. Ну и наконец-то вернулся Dust II в ротацию, вновь можно будет увидеть его на мажорах, если его будут брать теперь, конечно.
С патчем для тестового клиента PlayerUnknown's Battlegrounds в шутер добавят возможность перелезать через препятствия, изменят баллистику и транспорт, а также повысят производительность игры. Обновление будет доступно с 14-15 ноября на американском и азиатском серверах в одиночном режиме.

[​IMG]

Список изменений:
  • Добавлена возможность перелезать через заборы и другие ограждения, выпрыгивать из окон и забираться на невысокие объекты.
  • На скорость и траекторию полета пули теперь влияют гравитация и сопротивление воздуха.
  • Снижена точность всех видов оружия при стрельбе на дистанцию более 300м.
  • Добавлена возможность изменять дальность пристрелки отдельно для каждого вида прицела и без них. На голографических и коллиматорных прицелах добавлена возможность изменять яркость.
  • Изменен расчет урона от попаданий в разные части тела. Шлем теперь защищает шею персонажа. Увеличен урон при попадании в торс.
  • Улучшена производительность при загрузке текстур и во время боя с несколькими игроками. Уменьшено потребление оперативной памяти. Оптимизирована работа серверов.
  • Исправлены звуки транспортных средств и анимации пассажиров. Изменена система вождения. Все модели UAZ теперь имеют четыре места.
Звук
  • Добавлена новая модель обработки звука под названием Audio Occlusion (по умолчанию отключена).
    Эта модель гораздо более реалистично симулирует приглушение звуков, проходящих через материалы. Взамен простого изменения громкости звука, новая модель искажает звуки в соответствие со свойствами материалов, через которые они проходят.
    Рано или поздно, эта система будет введена в строй на замену старой, но пока что она опциональна и может быть включена при помощи изменений консольной переменной snd_occlusion на 1. Будем рады услышать мнения по этому поводу.
Dust 2
  • Карта оптимизирована под слабые и средне-слабые компьютеры
  • Убраны окно и тент на проходе (catwalk) для улучшения видимости
  • Дверной навес на шорте А смещён для упрощения продвижения
  • Убрана щель в ящиках нижних тоннелей
  • Убраны маленькие окна на башнях у шорта А для улучшения видимости
  • Убран мешок зерна с А
  • Убран навес на Салуне на длине
  • Исправлен баг, в результате которого оружие в комнате спавна CT проваливалось за границы достижения
  • Передвинуты окна и трубопроводы со стены на рампе CT на шорт А
  • Залатаны некоторые дыры в карте
  • Исправлена дистанция исчезновения бочки на миду
  • Увеличено количество света на окнах для улучшения видимости
  • Уменьшено количество шума и контраста на некоторых поверхностях с той же целью
  • Исправлена неточность в поверхности на мусорных ящиках снаружи тоннелей
  • На машинах свойство surfaceproperty установлено на metalvehicle
  • Улучшена видимость в яме
  • Удалена роллетная дверь на Салуне для улучшения видимости
  • Уменьшено количества шума на текстурах стен в тоннелях с той же целью
  • Улучшена видимость на задней части B
  • Увеличена контранстность некоторых пропов-укрытий на B
  • Исправлен баг поверхности, приводивший к...
[​IMG]
Уже сегодня наконец-то доступно глобальное обновление Поджигателя, которое Valve нам пообещали по окончанию голосования от игроков.
Напоминаю: вместе с выходом обновления, которое принесло нам обновлённый поиск серверов, МатчМейкинг и прочие плелести, Valve добавили в главное меню голосование за класс, которому нужно обновление: Поджигатель или Пулемётчик.
Напомню так же результаты голосования: около ~56% (6422457 игроков) проголосовало именно за Поджигателя, а остальные ~44% (5072919) - за Пулемётчика.
Обновление доступно уже сегодня под названием Jungle Inferno.

Начиная с Вторника по Пятницу, Valve кормили нас информацией об обновлении в своём блоге, и уже в Субботу (сегодня) сделали его доступным всем. Если Вы пропустили, можете прочитать здесь.
Приводим вчера представленный разработчиками список изменений на русском языке:
  • Обновление Jungle Inferno уже здесь!
    • Больше информации доступно здесь.
    • 5 новых карт от сообщества: Mossrock, Lazarus, Brazil, Enclosure, и Banana Bay.
    • 1 новая официальная карта: Mercenary Park
    • 5 новых Насмешек от сообщества: The Dueling Banjo, The Jumping Jack, The Soviet Strongarm, The Russian Arms Race, и The Headcase.
    • 2 новые официальные Насмешки: Yeti Punch и Yeti Smash.
    • 2 кейса от сообщества с 20 предметов в каждом
    • 2 новые коллекции War Paint, сделанные сообществом и Valve.
    • Добавлено 4 новых оружия для Поджигателя: The Dragon’s Fury, The Thermal Thruster (с новой насмешкой The Gas Blast, способной убить игрока команды противника), The Gas Passer, а также The Hot Hand.
    • Добавлено 1 новое оружие для Пулемётчика -...
С последним обновлением, Dust 2 был заменен на переделанную версию. И в новой версии карты есть несколько действительно крутых вещей.

[​IMG]

1. Правильное «небо»

В новой версии Dust 2 команда разработки хорошо поработала с небом во многих смыслах. Во-первых, разработчики обновили текстуры неба и, что немаловажно, сделали это с учетом отзывов сообщества. В прошлом обновлении (еще для бета-версии клиента) цвет небес на Dust 2 был немножко подправлен и теперь выглядит хорошо и нравится всем.

Во-вторых, была проведена работа над «стеклянным» потолком карты. Небольшие изменения в нем и в геометрии карты открыли некоторые новые гранаты, закрыв старые. Отдельно стоит отметить разумность принятых изменений. Например, команда разработки не ввязалась в авантюру с открытием «крыши» в туннелях, сохранив таким образом баланс на карте.

2. Адаптивное качество
На всех новых картах наблюдается пускай и не значительное, но падение количества кадров в секунду. Увеличение размера текстур, новые детали, более качественный фон — эти фактор влияют на производительность и огорчают владельцев «слабых» видеокарт. Бороться с проседаниями кадров в секунду сложно, но можно.

В случае с новым Dust 2 можно воочию наблюдать реализацию идей Valve. Регулируя всего один параметр в настройках, качество шейдеров, игроки могут подбирать нужный уровень детализации картинки, при которой нет вреда количеству кадров в секунду.

[​IMG]

[​IMG]
Сверху минимальный уровень качества шейдеров, снизу — максимальный


3. Простая геометрия
В процессе переработки карты, разработчики хорошенько прошлись напильником почти по всем объектам на карте. И дело тут не только в обновленных текстурах. Большинство новых объектов...​
[Геймплей]
- Заменен de_dust2 с обновленной версией. (Вкратце (изменения есть): CS:GO - Возвращаясь к Dust II)*
- Улучшена навигационная система ботов на de_nuke.

[Аудио]
- Уникальные звуки прыжка для всех поверхностей.
- Уникальные звуки для сбора оружия и гранат.
- Уникальные звуки удара пули для транспортных средств и бочек.
- Сбалансированный объем музыкальных наборов будет больше соответствовать объему игры.
- Улучшено разрешение и качество алгоритма HRTF.*

[Другое]
- "Perfect World Sticker Capsule Limited Time Offers", и "Graffiti Capsule Limited Time Offers" теперь доступны для покупки по всему миру.
- Гравировки стали ярче на текстурах у Ножа с лезвием-крюком | Автотроника, Штык-ножа | Автотроника и Штык-ножа M9 | Автотроника.
- Исправлен случай, когда игроки могли быть ослеплены слеповой гранотой за пределами карты и за пределами видимости.

Самое важное и долгожданное, пожалуй, тут обновление с пометкой (*).
Размер обновления: ~683.5 мб.